ПОЛИТИКА ОАО «КЕРАМИКА» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОАО «Керамика» видит свое будущее в постоянном совершенствовании с целью повышения качества и конкурентоспособности кирпича и камней керамических, блоков керамических поризованных пустотелых, удовлетворяющих требованиям потребителей и всех заинтересованных сторон
Реализация данной политики достигается:
- постановкой и достижением целей в области качества на всех уровнях Общества, анализом результативности функционирования системы менеджмента качества;
- удержанием позиций предприятия на целевых рынках, совершенствованием взаимосвязи и постоянным исследованием ожиданий потребителей и заинтересованных сторон для повышения их удовлетворенности;
- постоянным совершенствованием системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001;
- лидерством руководителей всех уровней и развитием командной работы по обеспечению качества;
- использованием принципа процессного подхода ко всем видам деятельности Общества, планированием, мониторингом, анализом и совершенствованием процессов СМК;
- созданием условий для профессионального обучения, повышением квалификации, стимулированием и мотивацией персонала, созданием благоприятного морально-психологического климата в коллективе, способствующего заинтересованности каждого в достижении высоких результатов;
- партнерскими отношениями с поставщиками и потребителями на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
- созданием благоприятных условий труда при производстве продукции, укреплением трудовой и производственной дисциплины.
Руководство ОАО «Керамика» берет на себя обязательства по обеспечению понимания политики в области качества персоналом предприятия, обеспечению необходимыми ресурсами для реализации Политики и целей в области качества, выполнению требований потребителей, законодательных и других обязательных требований, постоянному улучшению системы менеджмента качества. Обязуется довести Политику до сведения каждого работника и призывает всех к ее обязательному выполнению.